пятница, 14 марта 2014 г.

Gekkan Shoujo Nozaki-kun (Chapter 14)

Ежемесячное сёдзе Нозаки-куна
Выпуск: продолжается.
Перевод: продолжается.

Поистине трагические приключения Вакаматсу и Сео продолжаются. Маленький душевный релиз специально для вас. А после этого темпы перевода снизятся на некоторое время, ибо у меня на работе начинается жаркая пора. Как обычно все начинают копошиться уже ближе к сдаче номера, а не в начале месяца как белые люди. Так что берите, пока дают.
Кстати, продолжаю экспериментировать с обработкой равок. Ничего сверхчудовищного или сверхпрекрасного. Накачала толпу фильтров и применяю по всякому. Я особо не заморачиваюсь подобно некоторым командам, которые ратуют за уберкачественный рулейт. Что не есть плохо, просто меня не колышет. Делаем как для печати. Ну, гм, вперёд? Электричку навстречу и Феанора машинистом? Печатать вроде всё равно никто не будет. Да и не печатного качества сканы эти. Я косвенно имею отношение к полиграфии, как бы обычно не канает такое. А на лучшее лично я не способна. Ладно, замяли. Просто читайте в удовольствие.

8 комментариев: