воскресенье, 2 марта 2014 г.

Gekkan Shoujo Nozaki-kun (Chapter 12)

Ежемесячное сёдзе Нозаки-куна
Выпуск: продолжается.
Перевод: продолжается.

Ну, вроде на этой главе прежние заготовки позаканчивались. Хотя надо ещё порыться в одной папочке. А пока знайте, что ради того, чтобы поскорее донести до вас эту главу, я пожертвовала несколькими часами бета-теста TES Online. А он только на выходных. И я даже не успела решить делать ли мне предзаказ игры. Оценили жертву?
В общем немного замедлюсь с переводом, ибо дела и отдых выползают на первое место. Но к 8 марта постараюсь порадовать прекрасных дам. Постараюсь, но не обещаю. Ибо меня тоже порадовать - дело богоугодное. А радуюсь я в основном ничегонеделанью, кормёжке, играм, чтению и другим видам ненапряжного хобби. Но первое место безоговорочно отдано. Глав впереди полно, глядишь, пока до их конца доберусь ещё один танкобон выпустят.

4 комментария:

  1. Спасибо за перевод!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Думаю 8 марта Вам нужно самой подарки принимать, а не дарить ;)
    Так что новую главу можно и 9-го марта сделать))) :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, если бы я всерьёз ожидала подарков...) Но весьма любезно продлить срок, ага =)

      Удалить