четверг, 11 апреля 2013 г.

Oji Koi (1 volume) - Abgemacht!

Любовь к взрослому мужчине
Выпуск: завершён.
Перевод: завершён.

Первый раз в первый класс. А если попроще, то это мой первый проект. Не перевода, перевожу всякое разное я уже давно. Первый проект, когда я перевожу конкретно мангу и осуществляю все функции разом. Не имея опыта и особого представления о процессе. Я не прошу простить меня за очевидные огрехи, но предупреждаю, что они есть. Не в тексте. Текст на мой взгляд неплох.
Перед вами сёдзе для тех, кому надоели смазливые юноши и охота посмотреть на взрослого мужчину. Не самых честных правил, ага. Лично мне нравится, когда главный герой старше. Да я уж и сама давно не девочка. Теперь приятнее смотреть на тех, с кем скоро сравняюсь в возрасте. Хочется видеть, что и после 30 есть любовь. Надеюсь вам тоже понравится эта уютная, честная и простая история.
Санджо Араши - ответственная и серьёзная ученица второго года высшей школы. Она работает неполный день в детективном агентстве. Её босс - безответственный, любящий азартный игры и курящий взрослый мужчина. Казалось бы они пара противоположностей, но перед вами романтическая комедия об отношениях неряшливого оджи-сана и молодой девушки.
История публиковалась онлайн на сайте известного сёдзе-журнала "Hana to Yume". Манга ориентирована на поклонниц мужчин постарше при наличии разницы в возрасте главных героев (age gap).


Скачать главы 1-7.

Комментариев нет:

Отправить комментарий