четверг, 11 апреля 2013 г.

Hakamori Majo Bianca (Chapter 1)

Кладбищенская ведьма Бьянка
Выпуск: продолжается.
Перевод: продолжается.

Представляю вашему вниманию милое хэллоуинское сёдзе. По идее название должно быть "Ведьма Бьянка - сторож кладбища", но никакие колодец и маятник не заставят меня так изгаляться над русским названием. У нас всё таки очень разные традиции наименования произведений. Да и длина слов не способствует.
Немного слов о самой манге. Не могу сказать, что она полностью избавлена от шаблонов, но читать приятно. Особенно радует внешность главной героини и я искренне надеюсь, что к концу манги она не "похорошеет".
Мир в манге обладает характерными чертами европейского фольклора о ведьмах и сопутствующих магических штучках.
На мой выбор проекта повлияли именно эти факторы плюс то, что я улыбалась, читая.
Кстати, речь Гиррика я стараюсь слегка видоизменять на архаичный манер. Мужик 500 лет как мёртв, наверняка в его времена говорили иначе. К тому же, он лорд, ему положено выражаться велеречиво и благообразно.
Это начало моего второго проекта по переводу. Так что он должен лучше предыдущего получиться. Кто знает. В общем и целом, приятного вам чтения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий