четверг, 18 апреля 2013 г.

Hakamori Majo Bianca (Chapter 3)

Кладбищенская ведьма Бьянка
Выпуск: продолжается.
Перевод: продолжается.

Я тут подумала, что немного скучно и однообразно, каждый раз выкладывая новую главу, просто давать описание манги. Почему бы не высказаться на отвлечённые темы или темы связанные непосредственно.
Скажу вот что: очищать сканы для этой главы было настоящим и болезненным геморроем. Если б вы знали какие муки я пережила, убирая иероглифы с первой страницы, вы бы заплакали. Я сама плачу. Особенно от осознания того, насколько это занятие вообще выходит за сферу моих обычных интересов. Вот убедитесь через что мне пришлось пройти.
Ладно, забудем про вайн. Я рада, что эта глава тоже переведена в итоге. Теперь Бьянку можно считать онгоингом. По японски я нихт ферштейн, так что судить могу только по англоязычным кривотолкам. Пока неизвестно ни сколько глав в ней будет, ни как долго продлится серия. Может на один танкобон, может растянут. В общем, следующую серию ждите в середине мая, как появится новая глава и английский перевод.

1 комментарий:

  1. только-только вот прочитала 3 главы бьянки, спасибо вам большое за перевод и пожалуйста,не забрасывайте это дело, у вас очень хорошо получается))
    надеюсь в скором времени будет прода...

    ОтветитьУдалить