воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Shuuden na Kankei (Chapter 1)


Конечная остановка: "Любовь"
Выпуск: закончен.
Перевод: продолжается.

Окей, этот проект предложила на перевод посетительница сайта. Я хотела особо отметить это на последней страничке, но тянуть дальше с релизом мочи нет, так что, надеюсь, смогу это сделать в следующей главе. И я дико извиняюсь, что не дождалась. Ну шило в попе засвербило.
Перед вами ещё одна, и довольно милая, история из онлайн-журнала "Oyajism". Ага, который для любительниц зрелых мужчин. Я, кажись, из них. Или, что даже скорее всего, мне теперь не на молодёжь пора заглядываться, а в противоположную сторону. В общем, не суть важно.
Пока не набежали поборники, которые зашибись английский знают, но не используют свои знания, скажу вот что. Да, дословно перевести название нужно как Конечная остановка "Отношения". Но, кто ж так по-русски говорит-то? Звучит, мягко говоря, так себе. А вот любовь у нас разная бывает. Дружеская, родительская, романтическая итп. Запихнув в названии любовь в кавычки я руки умыла. Чем бы там история не кончилась, всё равно подойдёт. На английском всего две главы и не в первых рядах сия история на переводе, но вроде забрасывать не собираются. Переведу что есть, а там посмотрим.

4 комментария:

  1. Очень понравилась глава,буду ждать продолжения)Огромное спасибо за перевод!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, что понравилась. Я рада. Продолжение будет)

      Удалить
  2. надеюсь вам скоро захочется переводить ее дальше :))
    очень понравилась, спасибо :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На английском всё равно только одна глава пока ещё, так что не многое вы пропускаете) Не за что)

      Удалить