вторник, 25 февраля 2014 г.

Gekkan Shoujo Nozaki-kun (Chapter 10)

Ежемесячное сёдзе Нозаки-куна
Выпуск: продолжается.
Перевод: продолжается.

Тэкс, 10 глава это последняя в 1 томе, если смотреть по равкам танкобонов. Забейте на то, что видели где-нить на мангафоксе. Дальше пойдёт второй том, само собой.
Я ещё не жаловалась? У меня монитор сдох, удалось его реанимировать. И вы не представляете на какие кровавые жертвы пришлось пойти и в какие лохмотья превратился мой профессиональный бубен. Короче, после включения у него полетела цветовая матрица и всё приобрело успокаивающий синий налёт. Попыталась я его откалибровать до более-менее приличного вида, но если цветные сканы выглядят как-то странно, теперь вы знаете в чём причина. Работает монитор у меня уже неделю без выключения и вырубать боязно. А придётся, завтра. Уезжаю на несколько дней. Если по возвращению включить не смогу, перевода не будет пока новый моник не куплю. Вот такие пироги.

2 комментария: