воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Gekkan Shoujo Nozaki-kun (Chapter 9)

Ежемесячное сёдзе Нозаки-куна
Выпуск: продолжается.
Перевод: продолжается.

По не совсем понятным мне самой причинам внезапно адски захотелось продолжить надолго заброшенный перевод этой манги. По-моему, она просто дивная и смешная. Главы с 1 по 8ую можно прочитать на ридманге. Я потом, наверное, для коллекции выложу тут в своём переводе. Ну, чтоб комплект был, так сказать.
Конкретно эта глава не самая смешная на свете, но не пропускать же её из-за этого.  Таким образом, если сейчас не набегут возмущённые переводчики, которые забросили эту мангу ранее, и не начнут вырывать из рук, то так и буду её переводить потихонечку. А если набегут и из рук вырвут - ну так и хрен бы с ним, всё меньше колупаться. У нас тут на очереди ещё один небольшой проект age gap, там уж всё готово - скоро будет. И заглядываюсь на один милый сингл.
Ну, будет день, будет и пища. Пока ограничусь принесением добра в виде смешной манги. Заодно пытаюсь работать с равками.

3 комментария:

  1. спасибо за Ваш труд ))
    восхищаюсь неленивостью людей, которые зная язык не просто читают, а несут перевод в массы ))
    personal_death@mail.ru пишите-тайплю )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста^^
      Нет, ленивей меня только вареники. Я ужасно ленива, за что уже 30 лет моей жизни меня пинают все кому не лень. Просто как хобби это неплохо)
      Напишу чуть погодя, если не сегодня. А то линяю тут на пару дней.)

      Удалить