понедельник, 2 декабря 2013 г.

Oji Koi (Chapter 11)

Любовь к взрослому мужчине
Выпуск: продолжается.
Перевод: продолжается.

Йиии-хааа! Мы догнали онгоинг, танцуют все! А ну то есть, вам-то конечно, теперь ждать следующего выпуска на японском, а потом анлейта, а потом пока я переведу... Ну а мне одним манга-завалом меньше.
Устала я что-то с этим чуть не ежедневным выпуском глав. Пойду сдохну где-нибудь в уголке. Обряд воскрешения проводить не ранее, чем через пару дней. А уж тогда по всей форме, чтобы с чёрной мессой, девственницами и оргией. После того как восстану из безвременно ушедших в летаргический сон, займусь завалом с другим проектом - Кладбищенской ведьмой Бьянкой. Там всего две главы вышло, но довольно сложно оттирать всякое страшное со страниц. Поклонники Бьянки, как только  - так сразу. Манга не заброшена.
Кстати, как вам финт ушами босса в этой главе? Вот же какой хитрец-подлец. А вообще я его понимаю *тоскливо подсчитывает в уме свой возраст*. Вроде ещё совсем не старая, а уже думаешь, что нафиг себе проблем и лишний раз связываться. К сорока вообще кошмар будет. Но не будем о грустном, наслаждайтесь новой главой.

11 комментариев:

  1. спасибо за ваш труд=)

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо!)ლ(・ ิω・ิლ)

    ОтветитьУдалить
  3. Как-то решила заглянуть в эту мангу мимо проходя - и осталась!!)) Необычная вещь, душу греет)) И да, редкостный кайф был однако читать главу в день, но я все понимаю и буду смиренно ждать!
    Спасибо за отличный перевод и за новую интересную историю!!))) Ждем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что и сюда мимоходом заглянули. Да ещё и комментарий развёрнутый оставили. Рада, что усилия не пропали втуне и манга понравилась. Да, теперь придётся ждать. И надеяться, что босс образумится. >.<

      Удалить
    2. Да не за что)) Я считаю, что старания должны как-то вознаграждаться)) Мне захотелось написать, что думаю и вам заодно было бы приятно, вот мы и имеем то, что есть)))
      Ну образумится он явно не сразу, а то манга быстро кончится, а нам оно не выгодно...
      Мне понравилось еще и потому, что все чувства и босса и ран какие-то близкие и понятные... (хочу также... Т_Т, но мечтать не вредно).
      Но буду напрягать длинными душевными излияниями...
      Рада была найти и почитать после трудового дня ответы на свои комментарии)))

      Удалить
    3. В идеальном мире они должны вознаграждаться, а в нашем - иногда вознаграждаются. Потому и приятно.)
      Раз это нынче онгоинг, то резину тянуть они могут бесконечно долго. Ну хоть попереживаю за них, что ли.
      А вот, как раз то, что и я себе мыслю. Герои довольно живые. И, даже с поправкой, на таинственный японский менталитет, их переживания вполне нам понятны. А то обычно читаю сёдзе с унылым лицом, с выражением "Да всем начхать на твои переживания". И никак не пойму, или я такой молодой никогда не была, или всё таки разница в загадочных национальных душах.

      Удалить
  4. Спасибо большое за перевод. Я очень счастлива читать подобную мангу. Не могу дождаться ваших дальнейших переводов на эту мангу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я рада и вашему визиту и что ширится число людей, которым нравится манга про мужчин в возрасте. Пусть даже только одна и не из-за жанра. =) Заходите ещё.

      Удалить