пятница, 6 декабря 2013 г.

Hakamori Majo Bianca (Chapter 4)

Кладбищенская ведьма Бьянка
Выпуск: неизвестно.
Перевод: продолжается.

Вот и долгожданное обновление для поклонников Бьянки. Не переживайте, что пропустили слишком много. Пока существует только ещё одна глава помимо этой. Кстати, оттирать с неё всякое довольно сложно для меня, как человека не обладающего выдающимися способностями в данной области.
Небольшие пояснения. В анлейте друга Зелы зовут Рюи. Бла-бла-бла, мы уже все наслышаны про "л" и "р" у японцев. А, так как манга в европейском сеттинге, и пока ни одного типичного Хасегавы-сана там не появилось, мне помстилось, что он на деле Луи. Если я глубоко и жестоко заблуждаюсь, а вы это даже доказать можете - прошу.
История не сильно прогрессирует в этой главе. Но по-моему есть сдвиг характеров. Дядюшка роскошен, Зела пушист. Я недовольна только очередным типичным сёдзевским "слишком близко". Всем приятного чтения.

6 комментариев:

  1. Большое спасибо за главу!! Я рада, что Вы не забросили перевод такой чудесной манги))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что. Не забросила, просто по некоторым личным обстоятельствам не имела возможности переводить. Рада, что вам нравится манга.)

      Удалить
  2. Спасибо!Спасибо!Спасииибооо!!!!))))что бы мы без вас делали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что) Читали бы любую другую мангу, наверное ;-)

      Удалить
  3. Спасибо большущее за перевод, очень понравилась манга, просто супер, ещё раз спасибо за Ваш не лёгкий труд!!! и да Ваш перевод шикарен, я много разных переводов читала, но многие по душе не приходили, а Ваш до жути обожаю ^\\\\^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, большое спасибо за похвалу! И извините, что отвечаю столько дней спустя. Аврал предновогодний, таки. Очень рада, что мои труды пришлись по душе. Всегда приятно знать, что стараешься не зря.

      Удалить